Первое мероприятие VB-Trend 2014 прошло 2 октября в Бутик-отеле Golden Apple.  Организовано оно было в формате практической конференции на тему Безопасность, мониторинг и бизнес-аналитика на Splunk.

Надеемся, что выбранный нами в качестве формы представления фотоотчет сможет максимально точно передать дух мероприятия!

Содержание. Наполнение наших пленарных секций и демонстрационных зон качественным и понятным содержанием являлось для нас ключевой задачей. За этот день нам удалось обсудить платформу Splunk и доказать, что это не просто SIEM. Рассказать о методике построения приложений на Splunk и практике ее использования в финансовом секторе. Продемонстрировать работу двух модулей нашего продукта Smart-Bank: "Транзакционный антифрод" и "Аналитическая CRM".
  • Обсуждение на секции "Антифрод + форензик"

  • Сферы применения Splunk

  • Пример успешного внедрения платформы Splunk в компании Cisco

  • Демонстрация построения SIEM на базе Splunk

  • Несколько важных замечаний по практике расследования корпоративного мошенничества

Спикеры. Кроме заранее согласившихся принять участие модераторов, к дискуссии присоединились сильнейшие отраслевые эксперты. Это позволило перевести конференцию в формат живого обсуждения, которое велось как в зале и на демонстрационных площадках, так и в зонах отдыха. В рамках пленарных дискуссий мы обсудили методику ведения расследования (форензик) и тактику предотвращения корпоративного мошенничества (антифрод). Пофилософствовали о наиболее эффективных способах представления информации для бизнеса.
  • Александр Скакунов, ВолгаБлоб: три объяснимые странности

  • Олеся Шелестова: главное не то, как показать отчет, а что в отчете и кому это надо

  • Рустем Хайретдинов, Appercut Security: иногда достаточно одного индикатора в отчете. И причем совсем не того, который вы предполагаете

  • Лев Шумский (Связной Банк) рассказал об опыте противодействия корпоративному мошенничеству и области применения Splunk

Атмосфера. Мероприятие проходило в формате дискуссионной площадки. Свободные переходы между зонами демонстраций, презентаций и отдыха позволили каждому выбрать тот ритм и содержание, которые были удобны и полезны ему. Что не успевали в залах, обсудили за обедом, а ряд самых жарких дискуссий развернулся в ходе фуршета. Наши гости с успехом помогли выполнить нам задачу создания непринужденного профессионального общения. Было мало маркетинга, но мы шли на это сознательно. Надеемся, вы оценили.
  • На голодный желудок информация усваивается хуже, поэтому балансировали нагрузку на голову и живот

  • Далеко не все было академично. Все в зале обладали отменным юмором

  • Вячеслав Блюм (Центро-Кредит Банк) победил в конкурсе на лучший кейс по применению Splunk с самой оригинальной идеей

  • Фуршет, как финальный аккорд насыщенного дня

Лица. Эта рубрика не нуждается комментариях. На фото запечатлен весь спектр эмоций наших дорогих гостей. Коллеги, с вами было действительно приятно и полезно провести этот день! Мы очень старались, и вы отблагодарили нас своим вниманием и интересом, спасибо!